Для нашей страны Владимир Владимирович делает многое. И 30 миллионов долларов США, перечисляемых ежегодно не в счет; много оказывается помощи через продовольственную программу ООН; оказывается помощь образовательным организациям; списывались и списываются долги; оснащаются и строятся новые лаборатории; нашим гражданам периодически предоставляются миграционные амнистии; делается многое. Россия не умеет как США пиарить свою копейку. Путин для нас не агрессор, а брат, который несмотря на имеющиеся внутренние проблемы в самой России и вой оппозиционных сил помогает нам.
А поэтому, ни Путин, ни те, кто против Путина, ни молодёжь не виновата в том, что многие хотят уехать из страны. Не получается уехать на законных основаниях? Кто-то придумывает митинг в защиту геев, кто-то выступает против Путина (так модно). Но всё это поиски возможностей, — возможностей оказаться ущемленным и через «ущемление» попробовать уехать из страны, желательно с семьёй.
Конечно, легко осудить семью, человека за желание уехать из страны, за желание найти лучшие экономические возможности для своей семьи, и очень трудно создать условия в стране, когда иностранцы хотят попасть в твою страну. И не надо бить «духом патриотизма». Все патриоты. Даже те, кто хочет уехать из страны; они хотят обустроиться и вернуться.
Семья Карымшаковых не преступники; их не за что судить. Никто не имел права распространять их персональные данные в сети интернет. Надо осуждать МВД, которое позволило себе через разных лиц распространить информацию о семье Карымшаковых. Это их дело: иметь 100 виз; ездить куда хотят; зарабатывать как хотят. И из-за одной акции сразу подвергать обыску, как террористов, как особо опасных преступников, — это было неправомерным. К сожалению, судьи удовлетворили просьбу милиционеров об обыске, наверное, из чувства мести, таким патриотам, желающим уехать из страны.
Надо осуждать всех тех, кто работал и работает «ради» государства и у которых не получается создать наилучшие для жизни условия в стране. А семью Карымшаковых оставим в покое и пожелаем скорейшего прекращения уголовного дела, основанного на неграмотном заключении экспертизы.